Пн.-Пт. 09:00 – 20:00
Сб. 09:00 – 15:00, Вс. – выходной
Какое это счастье — видеть, как растет и развивается ребенок! Каждый день он учится чему-то новому. Он знакомится с окружающим миром посредством игр и обучения. Этот процесс часто идет легко, и родители видят результат передачи своего опыта: ребенок всё запоминает, быстро всему учится.
Но, бывают и другие ситуации…
Ситуаций может быть масса.
«Что делать в таком случае? Почему ничего не получается?» — спрашивают родители.
Ответ лежит на поверхности, и никакого секрета здесь нет. Просто мозг (наш главный компьютер) не тянет нагрузку. У него не хватает сил, или некоторые из его отделов работают некачественно.
Часто бывает, что даже неврологи не могут выявить причину трудностей в обучении, данных ЭЭГ, МРТ бывает недостаточно. И они рекомендуют больше заниматься… но результатов все равно нет.
К счастью, наука не стоит на месте. И проблему можно решить! Здесь понадобится помощь детского нейропсихолога.
Нейропсихолог — это клинический психолог, который может оценить работу мозговых функций и помочь им развиться лучше или восстановиться. Нейропсихолог помогает детям с 3х лет. Основная его задача — выявить сильные и слабые стороны головного мозга и привести их к балансу.
В начале работы нейропсихолог проводит занятие с ребенком, которое направлено на то, чтобы узнать его особенности внимания, памяти, мышления, речи, пространственного восприятия, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации, уровня контроля и саморегуляции. Весь процесс занимает около часа (иногда растягивается на 2 встречи, если ребенок быстро утомляется), в ходе которого ребенку предлагается выполнить ряд тестовых заданий. Также нейропсихолог знакомится с заключениями других специалистов. Он анализирует данные неврологических исследований (ЭЭГ, МРТ), характеристику от логопеда, дефектолога или учителя.
После этого нейропсихолог проводит развернутый анализ полученных данных, делает вывод о том, какие участки мозга функционируют с искажением, какой характер нарушений присутствует: функциональный или органический. Может выдвинуть гипотезу, почему тот или иной навык не получается сформировать, почему он не закрепляется.
Далее, по необходимости, могут быть назначены занятия с нейропсихологом. Цель занятий: работа с нарушенными функциями мозга, формирование новых навыков, помощь в обучении.
записывайтесь на консультацию к нейропсихологу. Он поможет Вам!
Записаться на консультацию
Консультация | 1,5 часа | 2000 руб. |
---|---|---|
Индивидуальное занятие с детьми от 3х лет | 30 мин. / 45 мин. / 60 мин. | 750 руб. / 1100 руб. / 1500 руб. |