location_on Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 20, 2 этаж
call +7 (831) 423-83-74
alarm Часы работы:

Пн.-Пт. 10:00 – 19:00
Сб. 10:00 – 17:00, Вс – выходной

Внимание! С 01 по 31 июля логопед Хуторская И.С. находится в отпуске. Шадрина А.Н. работает со вторника по пятницу с 10:00 до 19:00, в субботу с 10:00 до 17:00. Заявки можно оставить по телефону, через сайт, электронную почту или группу Вконтакте.

Тренинг эффективного взаимодействия родителей и детей

тренинг для родителей

Тренинг как форма работы имеет ряд преимуществ:

Тренинг дает возможность на практике попробовать новые способы взаимодействия, общения. Посещение одного такого тренинга может заменить несколько регулярных посещений психолога-консультанта.

Цель тренинга «эффективного взаимодействия родителей и детей» — способствовать установлению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.

Тренинг проводится раз в неделю по субботам. Одно занятие длится 3 часа. Общая продолжительность тренинга — 3 дня (9 часов).

В группу может входить от 5 до 7 человек.

Группу могут посещать один или сразу двое родителей. Это могут быть и близкие родственники (старшая сестра, бабушка), но обязательно те, кто непосредственно занимаются воспитанием  ребенка.

Каждое занятие тренинга можно рассматривать как самостоятельную часть. При этом, каждое следующее занятие является логическим продолжением предыдущего

Занятие 1. Мир детский и мир взрослый

Занятие посвящено рассмотрению и обсуждению следующих вопросов:

  1. Какой я родитель?
  2. Что  я знаю о своем  ребенке?
  3. Чем  и почему отличается детское восприятие мира от восприятия мира взрослым?
  4. Что лежит в основе негативного поведения ребенка?
  5. Что важнее в воспитании слова или поступки?
  6. Стили воспитания.

Занятие 2. «Язык принятия» и «язык непринятия»

На 2-ом занятии речь будет идти об особенностях приятия (отношения) к ребенку родителя или близкого взрослого.

Вы узнаете, что такое безусловное принятие ребенка, что значит «язык принятия» и «язык непринятия», поучаствуете в составление списка элементов «языка принятия» и «языка непринятия», потренируетесь в «языке принятия» и распознавании «языка непринятия».

Занятие 3. Активное слушание как способ решения проблем детей

Третье занятие направлено на обсуждение следующих вопросов:

Тренинг проводит: психолог Минаева Елена Викторовна, кандидат психологических наук

Стоимость тренинга

Записаться на тренинг