location_on Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 20, 2 этаж
call +7 (831) 423-83-74
alarm Часы работы:

Пн.-Пт. 10:00 – 19:00
Сб. 09:00 – 16:00, Вс – выходной

library_books Онлайн расписание

Варианты организации логопедических занятий с детьми

Как только родители замечают какие-то речевые проблемы у своего ребенка, сразу же возникает вопрос: а что нам теперь делать? Как исправить это? Одна из первых мыслей: «Надо обращаться к логопеду!»

Когда находитесь на пути к специалисту, вы, как правило,  думаете о дальнейшей работе с ребенком по коррекции речи.

Первичная консультация

Вы приходите к логопеду за постановкой речевого диагноза. Специалист, продиагностировав ребенка, устанавливает тип и степень нарушения, рассказывает, что надо делать и сколько времени может потребоваться на устранение данного дефекта.

После первичной консультации вы можете выбрать один из нескольких вариантов сотрудничества с логопедом.

1 вариант: самостоятельное занятие с детьми

Занятие с логопедомНа первой встрече специалист вам рассказывает, как можно устранить данную проблему и вы за ним записываете или запоминаете. После чего дома, самостоятельно начинаете работать с ребенком. Если на каком-то этапе работы вы сталкиваетесь с трудностями, вы можете снова записаться на консультацию и провести занятие, на котором логопед оценит результаты домашней работы и подробно расскажет, что вам делать дальше. При данной организации работы возможны также онлайн консультации по скайпу.

Плюсы: экономия своих средств и времени, которое бы уходило на перемещение по городу.

Минусы: 

2 вариант: совмещение домашней работы и занятий со специалистом

Ваш ребенок занимается с логопедом один раз в неделю, остальную работу вы проделываете дома самостоятельно. На одном занятии специалист успевает немного поработать над какой-то определенной задачей по коррекции речи.  Рассказывает и показывает что и как нужно делать, ставит перед вами конкретную задачу на неделю (чему нужно научиться) после чего вы в течение недели тренируетесь и приходите на следующий урок, добившись определенной цели.

Плюсы:

Минусы:

3 вариант: регулярные индивидуальные занятия с логопедом

Ребенок занимается с логопедом 2-3 раза в неделю. За это время логопед успевает поработать над многими задачами, ребенок привыкает к режиму занятий и  определенным требованиям к его речи. При таком варианте вам тоже обязательно задают домашнее задание, но оно идет для закрепления полученного навыка на уроке и имеет меньший объем.

Плюсы:

Минусы: тратите больше денежных средств.

Таким образом, идя на консультацию к логопеду, вы можете быть уверены, что существуют разные варианты работы, и вы можете выбрать тот, который подходит именно вам. Но следует всегда учитывать рекомендации специалиста, потому что бывают такие проблемы, которые дома самостоятельно вы не решите, или, при занятиях один раз в неделю, результата вы будете добиваться несколько лет.